Товары, приобретенные у нас, Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа или кассовый чек.

Уцененный товар обмену и возврату не подлежит. 

Если при получении на почте или в ПВЗ СДЭК Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться  по телефонам  или по электронной почте указанным в разделе КОНТАКТЫ.

В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя согласно тарифам транспортной компании.

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока - 14-ти дней. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Дефектные товары отсылаются по почте или ТК СДЭК.

Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.

В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент покупки!